Порядок

 

Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Липецкой области 

(утвержден приказом Арбитражного суда Липецкой области от «05»июля 2010 г. № 54, в редакции приказа «05»мая 2012 г. № 28) 


1.   Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Липецкой области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», приказа Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 92 «Об утверждении Порядка работы телефона доверия в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации».

2.   Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности суда, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Липецкой области.

3.   Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Липецкой области (далее - Система).

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут (после 17 часов 00 минут - в пятницу и предпраздничные дни), считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4.   Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражном суде Липецкой области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста.».

5.   Уполномоченный работник отдела делопроизводства с использованием Системы ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и кратко излагает их содержание в карточке устного обращения по телефону доверия по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6.   Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Арбитражном суде Липецкой области, установленным в суде порядком рассмотрения обращений на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Липецкой области.

7.   Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.

8.   После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия отделом делопроизводства передается руководству суда Арбитражного суда Липецкой области в установленном для входящей корреспонденции порядке.

9.   Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

10. На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

11. Информация о режиме работы телефона доверия в Арбитражном суде Липецкой области доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте суда в сети Интернет.